Команда Guild Wars 2 рассказала, как создавала Трубадура — все строго в соответствии с лором игры

Музыкальные мотивы в Guild Wars не с потолка свалились — вспомните месмера из первой части или парагона с их чарами. Но Guild Wars 2 определенно подняла ставку с Виртуозом, а теперь и с Трубадуром из «Видений Вечности», и ArenaNet заявляет, что это было частью плана.
В свежем девблоге Кент Бенсон из ANet раскрыл, как лепили спеца: «Мы сразу заложили мощный музыкальный уклон — круче, чем раньше, но с оговорками. Сказания получились поэтичными, чуть ритмичными, но не петь же их в бою! Плюс они короткие, яркие — это вылилось в весёлую головоломку».
«Мы редко упоминали бардов в нашем мире, но музыканты часто изображены, от невезучего менестреля в Львиной Арке до стиля хэдбэнгинга Стального Легиона, — говорит Бенсон. — Решение привязать нарратив трубадура к сильвари пришло после того, как основная механика элитной специализации была установлена».