Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost

6376
18
Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядит MMO на ранних этапах создания прототипа, то бывший сотрудник Blizzard и Riot Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поможет вам: его команда представила первый взгляд на готовящуюся к выходу MMO Ghost.

Как предупреждает сам Стрит в социальных сетях, прежде чем говорить, что показанное выглядит как непонятно что, следует помнить, что это очень ранняя стадия. Сама студия была создана лишь в прошлом году, так что тот факт, что Стрит снимает некоторую секретность с разработки своей MMO в индустрии, которая охраняет секреты, как какая-нибудь спецслужба, заслуживает похвалы. Ранний взгляд на игру является частью девиза Fantastic Pixel Castle "Партнерство с игроками", который Стрит и его команда провозгласили с самого первого дня.

В сопроводительной записи в блоге Фэй, комьюнити-менеджер компании, объяснила, как работают спринты в разработке, как устанавливаются вехи для достижения целей на этом пути, почему команда использует ассеты Unreal Engine на этой ранней стадии и многое другое.

Прототипирование новой игры выглядит немного по-разному в зависимости от студии и создаваемой игры — по этой причине я могу с уверенностью рассказать вам только о том, как мы решили подойти к этапу прототипирования Ghost. Для нас целью создания прототипа была проработка основ чего-либо нового (например, Синих зон) или очень важного (например, боя). Эти цели большие, обширные и охватывают множество различных этапов, поэтому мы разбили их на составляющие, которые нам нужно было сделать, чтобы понять, сколько времени займет каждый этап и в каком порядке они должны происходить.

Некоторые из этапов, которые затронула Фэй — это создание основы для боев, в которых игроки будут участвовать в течение всего времени пребывания в MMO. В результате в раннем прототипе есть только несколько заклинаний, таких как базовое исцеление, базовый UX и многое другое. Фэй также говорит, что команда реализовала "базовую прогрессию опыта и систему целей, чтобы проверить несколько различных идей для развития в нашей игре".

Кроме того, были заложены основы того, что станет известно как "Красные зоны" и "Синие зоны", причем более статичные элементы "Красных зон" уже построены, а базовая процедурная генерация "Синих зон" также является прототипом.

Фэй также рассказала о некоторых основных моментах тестирования, в том числе о том, как работает геймплей (от таргетинга вкладок и прогрессии опыта до смерти и респауна); о появлении синих зон и многом другом. Комьюнити-менеджер также продемонстрировала некоторые концепт-арты, над которыми работает команда по созданию мира.

Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4643
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5956
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12530
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-