Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost

6436
18
Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядит MMO на ранних этапах создания прототипа, то бывший сотрудник Blizzard и Riot Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поможет вам: его команда представила первый взгляд на готовящуюся к выходу MMO Ghost.

Как предупреждает сам Стрит в социальных сетях, прежде чем говорить, что показанное выглядит как непонятно что, следует помнить, что это очень ранняя стадия. Сама студия была создана лишь в прошлом году, так что тот факт, что Стрит снимает некоторую секретность с разработки своей MMO в индустрии, которая охраняет секреты, как какая-нибудь спецслужба, заслуживает похвалы. Ранний взгляд на игру является частью девиза Fantastic Pixel Castle "Партнерство с игроками", который Стрит и его команда провозгласили с самого первого дня.

В сопроводительной записи в блоге Фэй, комьюнити-менеджер компании, объяснила, как работают спринты в разработке, как устанавливаются вехи для достижения целей на этом пути, почему команда использует ассеты Unreal Engine на этой ранней стадии и многое другое.

Прототипирование новой игры выглядит немного по-разному в зависимости от студии и создаваемой игры — по этой причине я могу с уверенностью рассказать вам только о том, как мы решили подойти к этапу прототипирования Ghost. Для нас целью создания прототипа была проработка основ чего-либо нового (например, Синих зон) или очень важного (например, боя). Эти цели большие, обширные и охватывают множество различных этапов, поэтому мы разбили их на составляющие, которые нам нужно было сделать, чтобы понять, сколько времени займет каждый этап и в каком порядке они должны происходить.

Некоторые из этапов, которые затронула Фэй — это создание основы для боев, в которых игроки будут участвовать в течение всего времени пребывания в MMO. В результате в раннем прототипе есть только несколько заклинаний, таких как базовое исцеление, базовый UX и многое другое. Фэй также говорит, что команда реализовала "базовую прогрессию опыта и систему целей, чтобы проверить несколько различных идей для развития в нашей игре".

Кроме того, были заложены основы того, что станет известно как "Красные зоны" и "Синие зоны", причем более статичные элементы "Красных зон" уже построены, а базовая процедурная генерация "Синих зон" также является прототипом.

Фэй также рассказала о некоторых основных моментах тестирования, в том числе о том, как работает геймплей (от таргетинга вкладок и прогрессии опыта до смерти и респауна); о появлении синих зон и многом другом. Комьюнити-менеджер также продемонстрировала некоторые концепт-арты, над которыми работает команда по созданию мира.

Другие публикации по теме
Последнее слово: Грег Стрит показал свежий геймплей Project Ghost
Последнее слово: Грег Стрит показал свежий геймплей Project Ghost
MMORPG Project Ghost находится в подвешенном состоянии после ухода NetEase. Разработчики ищут новых инвесторов, но NetEase сохраняет права на весь созданный контент. Выпущенный геймплей выглядит впечатляюще для двух лет разработки.
15 ноября в 15:00
1112
8
Форум
Разработчики MMO Ghost провели, вероятно, последний свой подкаст, в котором обсудили будущее игры
Разработчики MMO Ghost провели, вероятно, последний свой подкаст, в котором обсудили будущее игры
В, вероятно, заключительном выпуске подкаста Word on the Street! Грег Стрит и его команда из Fantastic Pixel Castle, сетуют на проблемы с финансированием в индустрии, NetEase и на возможное будущее Project Ghost и команды FPC
13 ноября в 14:00
1093
12
Форум
Грег Стрит проведет финальный подкаст о судьбе MMORPG Project Ghost
Грег Стрит проведет финальный подкаст о судьбе MMORPG Project Ghost
Студия Грега Стрита проведёт финальный подкаст 10 ноября, где расскажет о поиске финансирования для MMORPG Project Ghost после закрытия и возможном запуске Kickstarter.
8 ноября в 20:00
1778
26
Форум