Google собирается оспорить штраф от индийских антимонопольщиков и очень боится прецедента в случае провала

1327
0
Google собирается оспорить штраф от индийских антимонопольщиков и очень боится прецедента в случае провала

Американский IT-гигант Google не собирается безропотно исполнять вердикт индийских антимонопольных регуляторов, которые вынесли штраф в размере 275 миллионов долларов за злоупотребление на рынке и взимание комиссии внутри приложений. 

Компания планирует выдвинуть требование по блокировке данного решения, так как опасается, что это создаст прецедент, который привлечет следом множество подобных исков из других стран. Кроме того, такое решение сильно ограничит продвижение их платформы. 

Напомним, что недавно европейский суд не стал менять решение 2018 года о колоссальном штрафе в размере 4,12 миллиарда долларов по обвинению в наложении незаконных ограничений на производителей мобильных девайсов с операционной системой Android. 

Google собирается оспорить штраф от индийских антимонопольщиков и очень боится прецедента в случае провала
Источники:
ithome
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
393
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
1483
5
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2798
2
Форум