В чем выражена главная проблема Civilization VI и всей серии в целом? Сколько игроков, столько и мнений, но разработчики уверены, что ключевой проблемой игры является то, что игроки не доигрывают партию до конца. Где-то на середине сессии становится понятно, кто победит, и партия завершается.
В седьмой части культовой серии разработчики планируют избавиться от этого недоразумения. Во всяком случае, именно так заявил директор Civilization VII Эд Бич. И поможет в этом как раз та самая система эпох, которую сейчас критикуют многие игроки.
“Проблема номер один, которую решает для нас система Эпох, — это то, что она помогает вам дойти до конца игры и не чувствовать, что вы перегружены слишком большим количеством вещей, которыми нужно управлять, слишком большим количеством решений, которые нужно принять, заставляя заглянуть за каждый угол.
Кампания Civ 7 будет разделена на три эпохи: Древность, Открытия и Современность. Вместо маркера того, как далеко продвинулась игра, начало каждой эпохи предоставит игрокам выбор новых цивилизаций на выбор, что напоминает аналогичную систему в Humankind”.
Хотя Бич и команда разработчика Firaxis Games изначально не были уверены, что новая система будет работать, он настаивал на том, что ее стоит попробовать, а отчеты команд дизайна и контроля качества являются многообещающими.
«Я получаю все больше сообщений о людях, доигравших игру до конца и пришедших к интересным выводам».
Прошло полгода с момента выхода Civilization 7, и игра демонстрирует неоднозначные результаты. На платформе Steam количество игроков значительно уступает как Civilization 6, так и 15-летней Civilization 5. Несмотря на релиз на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (включая недавно вышедшую версию для Nintendo Switch 2 и VR-версию), основной аудиторией остаются PC-игроки.
Firaxis анонсировала патч 1.2.3 для Civilization 7: добавлены юниты с авторазведкой, доработана система советников, убраны катапульты и торговцы из старта Эпохи Великих открытий. Обновление также изменит механику опции "Непрерывность".
Инновационный проект реализован на борту новейшего авианосца HMS Prince of Wales при поддержке Федерации киберспорта Великобритании. Это первый случай размещения масштабной киберспортивной площадки на военном корабле.