Гений Хидэо Кодзима планирует творить вечно, как Том Круз, и пока получается

1815
2
Гений Хидэо Кодзима планирует творить вечно, как Том Круз, и пока получается

Создатель Metal Gear и Death Stranding Хидэо Кодзима недавно повторил слова Тома Круза, говоря о своих будущих планах, заявив: «Я хочу продолжать создавать что-то, пока не умру».

С момента начала работы в индустрии в компании Konami в 1986 году Кодзима создал множество игр, включая Snatcher, инновационную игру для GBA под названием Boktai, основанную на солнечном свете, и печально известную демо-версию P.T. В недавнем интервью, посвященном последней игре Кодзимы Death Stranding 2: On the Beach, он сказал:

Я такой же, как Том Круз. Моя жизнь посвящена созданию чего-то нового. В этом моя радость. Я хочу создавать, пока мое тело и мозг работают. Я подумаю о прекращении, если это начнет доставлять неудобства окружающим меня людям, но я хочу продолжать создавать что-то, пока не умру.

При чем слова его относились не только к играм. В будущем Кодзима открыт для создания чего-то, за пределами игровой индустрии. В недавнем видеоинтервью с французским СМИ Кодзима рассказал, что, после работы над текущими игровыми проектами он хотел бы снять фильм.

Некоторые утверждают, что многие игры Кодзимы уже похожи на фильмы из-за длинных кат-сцен и кинематографической подачи. Однако в интервью сам Кодзима объяснил, что, хотя его творения и находятся под влиянием фильмов, он всегда в первую очередь сосредоточен на создании игры.

Я вырос, смотря фильмы, поэтому они влияют на освещение, моделирование персонажей, режиссуру и так далее (когда я создаю игру), но я осознаю тот факт, что я не снимаю фильм, и мой фундаментальный подход заключается в том, чтобы учитывать то, что можно сделать только в игре, включая своеобразное чувство игривости.

“Игривость” Кодзимы проявляется в некоторых неожиданных эпизодах и причудливых пасхалках, которые можно найти в его играх, особенно если вы любите экспериментировать.

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
3 сентября в 13:15
2253
2
Форум
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Хидео Кодзима на Esports World Cup заявил о начале новой эры в играх, которую определит ИИ. Это третья революция после перехода к 3D и онлайн-мультиплееру. Хотя ИИ помогает в разработке, как в Death Stranding 2, ключевую роль пока играет человеческий труд.
30 августа в 22:00
9336
6
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3368
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-