Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

2422
10
Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

Вчера экшен Immortals of Aveum получил обновление на всех платформах, которое улучшило работу технологии AMD FSR 3 с генерацией кадров на ПК, а также добавило эту самую генерацию на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. В итоге получается, что это первая и единственная на данный момент игра на консолях, которая поддерживает генерацию промежуточных кадров. Первые тесты от пользователей YouTube показывают, что стабильных 120 FPS в игре за счет генерации кадров не удалось, но средняя кадровая частота благодаря этой технологии вырастает до 90-100, что уже в 3+ раза больше, чем видят глаза среднестатистического консольного геймера.

Сама Immortals of Aveum доступна прямо сейчас на ПК и консолях, а FSR 3 в ближайшее время должен получить обновленную версию 3.1, которая улучшит апскейлерную составляющую технологии.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
10 сентября в 20:29
7970
6
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
10 сентября в 12:00
641
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
8177
5
Форум