Аналитика

Геймдев США в шоке: 6% разработчиков голодают при зарплатах до $100k, а каждый четвертый был уволен.

1398
21
Геймдев США в шоке: 6% разработчиков голодают при зарплатах до $100k, а каждый четвертый был уволен.

Свежее исследование Game Developers Conference (GDC) выявило ряд тенденций в оплате труда и настроениях в игровой индустрии. Согласно данным, наиболее высокие средние годовые зарплаты зафиксированы среди менеджеров и программистов — 160 и 150 тысяч долларов соответственно, тогда как художники находятся в нижней части вилки с 124 тысячами долларов.

Уровень доходов напрямую коррелирует с масштабом студии. Среди сотрудников ААА-проектов лишь 15% сообщают о зарплате ниже 100 тысяч долларов в год. В АА-студиях таких респондентов уже 25%, а в инди-командах — каждый второй.

Общее недовольство уровнем доходов выразили 53% опрошенных. Из них 11% отметили, что заработка хватает лишь на повседневные нужды, а 6% признались, что их доход не позволяет покрыть даже базовые потребности. Это объясняет, почему 11% разработчиков вынуждены искать подработку. Для 57% из них дополнительный доход является основной мотивацией, однако также значительную роль играют творческая самореализация, карьерное развитие и желание работать над разнообразными проектами.

За последние два года с увольнениями столкнулся каждый четвертый разработчик, причем половина из них до сих пор не смогла трудоустроиться. Несмотря на это, 80% респондентов считают геймдев менее стабильной сферой по сравнению с другими, однако 82% не планируют покидать индустрию как минимум в ближайшие пять лет.

Примечательно, что идею создания профсоюзов поддерживают 64% разработчиков, но реальное членство в них на сегодняшний день сохраняется лишь у 9%.

Другие публикации по теме
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
343
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
349
2
Форум
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Легендарный Тим Кейн выложил свежее видео на YouTube и поделился новостями. Так, после переезда в Южную Калифорнию он подружился с местной белочкой, которую теперь снабжает грецкими орехами.
Вчера в 17:50
319
2
Форум