G-Core Labs и Play2Live реализуют P2P CDN для первой стриминговой платформы на блокчейне

2913
3
Набирающая популярность стриминговая киберспортивная платформа Play2Live и обладатель рекорда Гиннеса с показателем в 1,114,000 одновременных онлайн-пользователей Solution-провайдер G-Core Labs, объявили о старте сотрудничества. В рамках стратегического партнёрства будет реализована новая технология peer-2-peer (P2P) CDN для первой полномасштабной децентрализованной стриминговой платформы, объединяющей стримеров, геймеров и любителей киберспорта.

Компании сообщили о намерении запуска бета-версии стриминговой платформы нового поколения. Благодаря совместной разработке функциональности P2P CDN и блокчейн составляющей, которую реализует Play2Live, у пользователей появится уникальная возможность раздавать трансляции и получать вознаграждения за них.

По словам основателя Play2Live Алексея Бурдыко, выбор G-Core Labs в качестве стратегического партнёра весьма логичен, ведь компания имеет огромный опыт работы с крупнейшими игровыми киберспортивными проектами, такими как Wargaming (разработчик и издатель массовых многопользовательских онлайн-игр), Hitbox (игровая стриминговая платформа) и Playredfox (ведущий разработчик игр в Азии).

«Благодаря успешному опыту G-Core Labs по внедрению технологии P2P CDN, мы сможем обеспечить пользователям платформы Play2Live бесперебойную раздачу контента, а также гарантировать быстрое и надежное функционирование. Это позволит нам приблизить запуск полномасштабной многофункциональной стриминговой платформы для профессионалов и любителей киберспорта».
— Основатель платформы Play2Live, Алексей Бурдыко

«Наша задача — помогать развитию бизнеса наших клиентов и партнёров. Особенно когда речь идёт о стриминге, так как мы уверены — будущее интернета за трансляциями, которые становятся популярнее. Мы рады представить инновационное, быстрое и надёжное решение».

— Вице-президент по продуктам G-Core Labs, Дмитрий Самошкин


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В России планируют начать штрафовать читеров в видеоиграх, основываясь на очень странной статистике
В России планируют начать штрафовать читеров в видеоиграх, основываясь на очень странной статистике
В России предлагают ввести штрафы до 30 тыс. рублей за читерство на киберспортивных турнирах. Мера призвана защитить репутацию индустрии.
27 ноября в 11:39
1060
13
Форум
Киберспорт теряет популярность, а инвесторы снижают бюджеты
Киберспорт теряет популярность, а инвесторы снижают бюджеты
Киберспорт столкнулся с резким сокращением бюджетов. По словам экс-проигрока Ярослава «NS» Кузнецова, финансирование урезается уже в 2025 году, а к 2026 году ожидается радикальное снижение — в разы.
13 ноября в 15:45
902
6
Форум
«Киберкотлеты» остались без Олимпиады — МОК решил пока не ввязываться в эту чушь
«Киберкотлеты» остались без Олимпиады — МОК решил пока не ввязываться в эту чушь
МОК и Саудовская Аравия прекратили сотрудничество по Олимпийским играм по киберспорту. МОК разработает новую модель партнёрства для проведения Игр как можно скорее.
1 ноября в 11:57
1095
16
Форум