FSR Ray Regeneration сравнили с DLSS Ray Reconstruction в Call of Duty: Black Ops 7

1764
5
FSR Ray Regeneration сравнили с DLSS Ray Reconstruction в Call of Duty: Black Ops 7

Немецкое издание ComputerBase провело детальный анализ новой функции FSR Ray Regeneration от AMD, которая дебютировала в игре Call of Duty: Black Ops 7. Эта технология является частью стека FSR Redstone, в котором впервые используется машинное обучение (ИИ) для обработки не только апскейленного изображения, но и результатов трассировки лучей. По сути, технология представляет собой ответ AMD на технологию Ray Reconstruction от NVIDIA.

Тестирование показало, что FSR Ray Regeneration обеспечивает заметное улучшение качества изображения по сравнению со стандартным внутриигровым денойзером (алгоритмом подавления шума), используемым для трассировки лучей. В частности, отражения на плоских и волнистых поверхностях, таких как вода или глянцевые полы, становятся значительно четче и более стабильными во времени. Без этой функции, по мнению некоторых экспертов, отражения, генерируемые трассировкой лучей в игре, выглядят "замыленными" и "шумными", что делает их активацию без фирменных денойзеров AMD или NVIDIA крайне сомнительным решением.

FSR Ray Regeneration сравнили с DLSS Ray Reconstruction в Call of Duty: Black Ops 7

ComputerBase и другие издания пришли к выводу, что Ray Regeneration уступает по зрелости и стабильности своему прямому конкуренту — DLSS Ray Reconstruction от NVIDIA, который работает более последовательно и дает меньше визуальных артефактов. При этом активация обеих технологий съедает немного производительности и снижает конечную кадровую частоту, но решение от AMD слегка тяжелее.

FSR Ray Regeneration сравнили с DLSS Ray Reconstruction в Call of Duty: Black Ops 7
Другие публикации по теме
Неожиданно, но факт — NVIDIA вернула поддержку 32-битного PhysX для RTX 50 в новом драйвере
Неожиданно, но факт — NVIDIA вернула поддержку 32-битного PhysX для RTX 50 в новом драйвере
NVIDIA сделала неожиданный поворот, вернув поддержку 32-битного ускоренного PhysX для видеокарт серии GeForce RTX 50.
Вчера в 19:30
702
3
Форум
Steam может появиться на телефонах, планшетах и другом оборудовании на базе Arm
Steam может появиться на телефонах, планшетах и другом оборудовании на базе Arm
Valve в течение многих лет финансировала разработку эмуляторов и слоев трансляции, которые потенциально могут привести платформу Steam на мобильные устройства и другую Arm-архитектуру.
Вчера в 18:00
426
3
Форум
Microsoft подтвердила проблему с пустым экраном после обновлений Windows 11
Microsoft подтвердила проблему с пустым экраном после обновлений Windows 11
Пользователи Windows 11 сообщают о серьёзной технической проблеме, возникающей после установки последних обновлений от Microsoft. На некоторых устройствах после загрузки операционной системы вместо привычного рабочего стола появляется пустой экран, а ключевые элементы пользовательского интерфейса перестают функционировать.
Вчера в 14:10
634
4
Форум