Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3

24149
8
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3

Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2. Автор использует Nanite для моделей с высочайшей детализацией, а также Lumen для освещения и отражений в кадре. Также заявляется, что в качестве сглаживания использовалась NVIDIA DLAA.

Сама же The Elder Scrolls V: Skyrim доступна прямо сейчас на персональных компьютерах, PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox Series X, Xbox Series X, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch по всему миру в огромном множестве переизданий.

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3490
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1631
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5397
4
Форум