Финальная часть Final Fantasy VII Remake, возможно, будет делаться на Unreal Engine 5

962
1
Финальная часть Final Fantasy VII Remake, возможно, будет делаться на Unreal Engine 5

Наоки Хамагучи, один из главных разработчиков обеих частей ремейка Final Fantasy VII, дал интервью японскому изданию CG WORLD, в котором подтвердил, что Square Enix активно работает над завершением саги в виде третьей части игры. 

И команда рассматривает возможность перехода на более современный движок — Unreal Engine 5, хотя существуют некоторые сложности в этом вопросе. Во время беседы с журналистами Хамагучи также рассказал об интересных деталях создания ремейков.

В ходе разработки Final Fantasy VII Rebirth пандемия не сказалась на процессе. Хамагучи подчеркнул, что слухи о влиянии пандемии на сроки не соответствовали действительности. Работа над игрой заняла столько же времени, сколько на первую часть, и более 100 разработчиков участвовали в проекте из дома. Сложности возникли во время тестирования открытого мира, где авторам приходилось постоянно проверять работу механик в огромных локациях.

Относительно Unreal Engine, команда полностью удовлетворена качеством, которое удалось достичь на четвертой версии движка. Хамагучи выделяет, что Unreal Engine 5 является более технологичным и универсальным движком. Это позволит разработчикам перенести существующие наработки с минимальными усилиями, обеспечивая гибкость и улучшенные визуальные возможности. Однако команда пока не определилась с выбором движка, решающим фактором является затраченное время и окончательный результат. 

Финальная часть Final Fantasy VII Remake, возможно, будет делаться на Unreal Engine 5
Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
577
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
540
1
Форум