ПАТЧ

Final Fantasy XIV получила 30-минутный таймер выхода из игры, в надежде справиться с перегрузкой серверов

Недавняя популярность игры стала причиной срочных решений, зато теперь залогиниться стало проще

4503
14
Final Fantasy XIV получила 30-минутный таймер выхода из игры, в надежде справиться с перегрузкой серверов

Final Fantasy XIV получила патч 5.58 только сегодня утром, однако уже сейчас вы можете обнаружить, что если вы остаетесь без движения более 30 минут, вас выкинет из игры на экран входа. Самые популярные локации игры смогут почувствовать себя гораздо свободнее - Лимса уж точно потеряет свои подлагивания в прайм-тайм.

«Последние несколько недель, сервера в Северной Америке и Европе были сильно перегружены в прайм-тайм. Однако, если мы изменим статус на "Перегруженный мир", будет просто невозможно создавать новых персонажей. Из-за этого слишком много персонажей и игроков будет сконцентрировано в небольшом количестве миров» - рассказывают в Square Enix.

Само решение не ново для игровой индустрии и MMORPG - вы можете встретить похожий внутренний таймер в World of Warcraft или The Elder Scrolls: Online
 
Недавний всплеск популярности Final Fantasy XIV изначально ощущался только в США, где сервера забивались на все 100%. Доходило до такого, что некоторые магазины, в том числе и официальный, на какое-то время перестали продавать цифровые ключи к игре.

Однако вскоре эти проблемы стали ощущаться и на европейских серверах игры. Основными причинами называют интерес некоторых стримеров к игре, переход игроков из World of Warcraft после последних обновлений и просто новый этап популярности серии Final Fantasy после выхода и анонса ремастеров старых частей.

Другие публикации по теме
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2235
3
Форум
 Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6333
12
Форум
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4760
13
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: