Final Fantasy VII Rebirth не получит DLC

1787
1
Final Fantasy VII Rebirth не получит DLC

Ремейк культовой Final Fantasy VII в свое время получил сюжетное DLC про юную принцессу Вутая Юффи. Однако следующая часть игры, Rebirth, подобного дополнения не увидит. 

Об этом рассказал Наоки Хамагучи, отметив, что в курсе ожиданий фанатов, но вынужден их разочаровать. А все потому, что команда стремится как можно скорее выпустить заключительную часть новой трилогии. 

“Именно поэтому мы решили на данный момент не концентрировать ресурсы разработки на создании дополнительных эпизодов для DLC. Мы действительно прилагаем все усилия, чтобы выпустить третью игру как можно быстрее.”

Но нам кажется, что Хамагучи-сан немного лукавит. Причиной отсутствия DLC является недостаточный коммерческий успех Final Fantasy VII Rebirth. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, игра не смогла принести даже тех денег, которые в свое время заработала Final Fantasy VII Remake. 

Final Fantasy VII Rebirth не получит DLC
Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
577
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
540
1
Форум