Expeditions: Viking - Демонстрация защиты деревни викингов

9254
38
Студия Logic Artist опубликовала новую запись игрового процесса своей тактической пошаговой RPG Expeditions: Viking. Разработчики показали оборону деревни викингов от других северян.

Также стали известны интересные детали проекта:

- С самого начала игроку предлагают множество активных и пассивных навыков, так что игрок сможет создать уникальный класс и прикидывать примерную специализацию будущего героя, балансируя между силой, выносливостью, ловкостью, восприятием и сознанием. Персонаж получит описание и звание на основе выбранных навыков.

- У некоторых навыков есть несколько ступеней развития: у боевых навыков их пять. Каждая новая ступень в развитии навыка добавляет постоянное усиление, а каждая нечётная - ещё и уникальную боевую способность.

- Система Expeditions: Viking использует разнообразные проверки характеристик. Например, при помощи навыка скрытности можно прямо во время диалога убить персонажа, а при ходьбе на льду будет проверятся ловкость - если её не хватит, то персонаж подскользнется.

Выход игры состоится в начале 2017 года эксклюзивно на ПК.

"Expeditions: Viking является сиквелом к дебютному PC-проекту Logic Artists - игре Expeditions: Conquistador. В новой игре вам предстоит взять на себя роль лидера небольшой скандинавской деревушки и сделать ее мощным процветающим поселением, попутно решив проблемы со злоумышляющими против вас соседями. Затем в погоне за славой и богатством игрок сможет обратить свое внимание на королевства Британских островов. При этом организовывать боевые походы с последующим разграблением монастырей и населенных пунктов не обязательно - игрок сможет устанавливать торговые маршруты и заключать политические альянсы. А вот глобальная цель игры пока не ясна - авторы ограничиваются обещанием возможности вписать имя своего виртуального альтер-эго в анналы истории эпохи расцвета викингов."

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Дочерняя студия Krafton, Eleventh Hour Games, заявила, что не будет использовать ИИ в разработке, вопреки курсу материнской компании. Это заявление омрачил скандал из-за анонса платных классов для Last Epoch.
Вчера в 18:00
462
7
Форум
Сага о Цири  — это трилогия: Witcher 5 и 6 выйдут в течение шести лет после релиза Witcher 4
Сага о Цири — это трилогия: Witcher 5 и 6 выйдут в течение шести лет после релиза Witcher 4
CD Projekt Red подтвердила планы выпуска трилогии «Ведьмак» за шесть лет. Первая игра выйдет после 2027 года, разработка сиквелов ускорится за счёт общего движка и контента.
Вчера в 14:00
780
13
Форум
Стратегия Songs of Conquest раскрыла планы на грядущий контент: новая фракция, миссии и общие улучшения
Стратегия Songs of Conquest раскрыла планы на грядущий контент: новая фракция, миссии и общие улучшения
Студия Lavapotion анонсировала дорожную карту для Songs of Conquest до 2026 года. В планах — обновление Tales с историей Mehry, DLC Rise Eternal и новая фракция Yulan. Консольные версии пока без дат релиза.
Вчера в 13:00
510
6
Форум