"Это вам не шахматы, тут DOOM'ать надо": свежие подробности Doom: The Dark Ages
22 февраля в 11:00
1149
0

Разработчики игры Doom: The Dark Ages дали интервью журналистам издания EDGE, в котором раскрыли новые аспекты геймплея.
- В новой части Doom уровни будут самыми большими в истории серии, а сюжет станет играть еще более значимую роль.
- Щит-пила будет иметь различную реакцию в зависимости от того, на что она попадает: броню, плоть или энергетическое поле.
- Возможность ударить щитом в режиме прицеливания позволяет осуществить рывок, что делает его ключевым способом перемещения по полю, исключая двойные прыжки и рывок как отдельное действие.
- Щит не только способен парировать удары и перезаряжать ближний бой, но и пополнять боеприпасы. Его также можно использовать для решения головоломок, например, разрывая цепи броском.
- В игре будут представлены три типа оружия: перчатка для быстрых атак, цепь для средних и булава для медленных ударов. Кроме того, удары булавой также будут способствовать пополнению ресурсов.
- Несколько видов оружия из предыдущих игр будут возвращены.
- Прохождение одного уровня, в среднем, займет около часа, каждый уровень будет делиться на несколько частей, таких как подземелье или сегмент на поверхности.
Другие публикации по теме
Digital Foundry сообщают, что id Software называет трассировку лучей в DOOM: The Dark Ages тем, что спасло игроков от непомерно огромной по занимаемому на SSD пространству игры.
10 сентября в 14:00
1273
4
Компания Bethesda представила вниманию поклонников DOOM: The Dark Ages масштабный часовой ролик в формате 4K. В нём собраны все сюжетные кинематографические вставки игры, позволяющие погрузиться в атмосферу проекта как в настоящем «кинофильме».
7 сентября в 20:00
13237
3
Студия id Software начала работу над новым проектом, о чём свидетельствует недавно появившаяся вакансия на позицию Lead Gameplay Features Programmer в офисе компании в Далласе.
28 августа в 16:30
896
1