"Это вам не шахматы, тут DOOM'ать надо": свежие подробности Doom: The Dark Ages

1182
0
Это вам не шахматы, тут DOOM'ать надо: свежие подробности Doom: The Dark Ages

Разработчики игры Doom: The Dark Ages дали интервью журналистам издания EDGE, в котором раскрыли новые аспекты геймплея. 

  • В новой части Doom уровни будут самыми большими в истории серии, а сюжет станет играть еще более значимую роль.
  • Щит-пила будет иметь различную реакцию в зависимости от того, на что она попадает: броню, плоть или энергетическое поле.
  • Возможность ударить щитом в режиме прицеливания позволяет осуществить рывок, что делает его ключевым способом перемещения по полю, исключая двойные прыжки и рывок как отдельное действие. 
  • Щит не только способен парировать удары и перезаряжать ближний бой, но и пополнять боеприпасы. Его также можно использовать для решения головоломок, например, разрывая цепи броском. 
  • В игре будут представлены три типа оружия: перчатка для быстрых атак, цепь для средних и булава для медленных ударов. Кроме того, удары булавой также будут способствовать пополнению ресурсов.
  • Несколько видов оружия из предыдущих игр будут возвращены. 
  • Прохождение одного уровня, в среднем, займет около часа, каждый уровень будет делиться на несколько частей, таких как подземелье или сегмент на поверхности. 
Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
278
0
Форум
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
848
1
Форум
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3911
5
Форум