Это совпадение: онлайн топовых стримеров вроде Asmongold значительно просел после массового бана ботов на Twitch

35398
26
Это совпадение: онлайн топовых стримеров вроде Asmongold значительно просел после массового бана ботов на Twitch

В конце июля Twitch начал активно бороться с сервисами накрутки просмотров, что привело к значительному снижению аудитории у ряда известных стримеров. Генеральный директор платформы Дэн Клэнси объявил об изменениях в коде сервиса, которые должны улучшить обнаружение и блокировку ботов.

После внедрения этих мер зрители заметили резкое падение онлайна на многих каналах. Например, среднее число зрителей на втором канале Asmongold (zackrawrr) сократилось почти наполовину — с 45–50 тысяч до 29–30 тысяч. Аналогичная тенденция наблюдается у других топовых и средних стримеров.

На фоне этих изменений некоторые контент-мейкеры временно приостановили трансляции. В Сети логично предположили, что стримеры ищут новые способы накрутки, чтобы избежать вещания с реальными, но более низкими показателями аудитории. Это же важно в том числе и для спонсорских контрактов, которые теперь под угрозой. 

Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Сегодня в 18:30
1058
4
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Сегодня в 14:45
1101
2
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Сегодня в 10:00
3448
6
Форум