"Это не волнение, это вопль отчаяния" — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ

7845
14
Это не волнение, это вопль отчаяния — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ

Игровую индустрию лихорадит. И речь не только о массовых увольнениях и закрытиях студии. Но в том числе и о мечтах боссов различных игровых издателей поскорее внедрить генеративный искусственный интеллект в разработку. Очевидно, что это, в свою очередь, приведет к еще большим увольнениям в игровых студиях. 

Экс-сценарист серии ролевых игры Dragon Age Дэвид Гейдер обрушился с яростной критикой на слова директора компании Electronic Arts Эндрю Уилсона, который недавно заявил инвесторам, что не может дождаться того момента, когда технологии ИИ будут полноценно внедрены в разработку игр. 

“Если кто не понял, «голод», о котором здесь идет речь, —  это соблазн электронной таблицы, в которой затраты на оплату труда внезапно отображаются в виде крошечного столбика по сравнению с другими столбиками, а группа руководителей за столом кивает и повторяет “ROI”  и “хорошо, да, хорошо” снова и снова

Они хотят, чтобы вы поверили, что разработчики под их началом очень рады внедрить генеративный ИИ в свои процессы, но я уверяю вас, то, что они приняли за волнение, на самом деле было завуалированным воплем отчаяния, не похожим на тот, когда этой команде сообщили о новом “очень крутом” мандате на пожизненное обслуживание”.

Помимо DA, Гейдер работал также над Baldur's Gate 2, KOTOR и Neverwinter Nights.

Это не волнение, это вопль отчаяния — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ
Другие публикации по теме
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
1480
3
Форум
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
2351
4
Форум
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5196
8
Форум