На GitHub появился проект oboromi — эмулятор Nintendo Switch 2 на ранней стадии, написанный на Rust. Автор Nikilite называет его доказательством концепции, сосредоточившись на чистоте и читаемости кода, а не на производительности.
Эмулятор пока не запускает коммерческие игры или прошивку, но поддерживает ядро процессора, управление памятью и выполняет тесты AArch64 с JIT-бэкендом Dynarmic, подтверждая работоспособность базовой структуры. Разработка началась в июне, но без доступа к прошивке консоли прогресс ограничен известными компонентами. Nikilite призывает энтузиастов присоединиться, так как проект слишком масштабен для одного человека.
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.