Еще одно исследование не нашло связи между жестокими играми и агрессией у детей

Это одно из самых точных исследований на сегодняшний день

5990
50

Новое исследование Оксфордского интернет-института не обнаружило никакой связи между игрой в жестокие видеоигры и ростом агрессии у подростков. Это одно из самых точных исследований на сегодняшний день, по мнению Оксфордского университета.


Эта работа отличается от многих предыдущих предварительной регистрацией — исследователи сразу задокументировали свои гипотезы и методы анализа еще до начала. Может прозвучать странно, но не все ученые делают это. Из-за этого на результаты исследований часто влияют личные предубеждения людей.


В исследовании приняли участие 2008 подростков четырнадцати и пятнадцати лет. Хотя связи между видеоиграми и агрессией найдено не было, ученые отметили, что игры могут вызвать гневные чувства. Полную работу можно найти здесь.


В прошлом году президент США Дональд Трамп предположил, что жестокие видеоигры были частично виноваты в стрельбе в школе во Флориде. А в штате Пенсильвания вовсе предложили ввести налог на игры с высоким возрастным рейтингом.


Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
245
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
277
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
711
6
Форум