Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Разработчики ArcheAge Chronicles из XLGames пояснили порталу mein-mmo, что их игра не является традиционной MMORPG, а позиционируется как action RPG с онлайновой составляющей и акцентом на персональный прогресс, сюжет и погружение.
В открытом мире игроки встретят десятки других в социальных хабах и городах. Гильдии ориентированы на сотрудничество, а не на PvP или контроль территорий.
Подземелья рассчитаны на группы из 2–5 человек, подчёркивая тактику и навыки. Игра наследует дух ArcheAge, с узнаваемыми локациями, фракциями и лором, но адаптирована для новичков.

Жильё вдохновлено уютными играми, с NPC-соседями, но без глубокой симуляции.
Прогрессия гибкая, с упором на качественную добычу и эксперименты.
Бои динамичные, с уворотами и комбо. Об этом команда рассказывала долго, так что эту часть мы публикуем целиком.
Игроки всё ещё смогут выполнять классические RPG-роли, такие как танк, хилер или ДПС, через свой набор — какое оружие они экипируют, какие навыки развивают и как кастомизируют свою сборку.
Это гибкая система ролей, разработанная для экспериментов и адаптации под нужды группы или одиночной игры, а не то, во что вы заперты при создании персонажа.С механической точки зрения, увороты, блоки и парирования играют центральную роль в ощущении боя. Вам нужно будет активно уклоняться от атак, правильно рассчитывать время блоков и изучать паттерны врагов — особенно в боях с боссами или подземельях. Речь не только о статах — но и о навыках.
Комбо также являются ключевой частью дизайна. Некоторые навыки можно объединять в цепочки для бонусных эффектов, а другие могут взаимодействовать по-разному в зависимости от времени, состояния врага или синергии с членами группы.
Заморозили врага, чтобы нанести сокрушительный удар, или отвлекли босса, чтобы защитить союзника-стеклянную пушку — цель в том, чтобы создать бои, которые ощущаются тактичными и вознаграждающими.
Мы хотим, чтобы каждое оружие и способность ощущались уникальными, а бои эволюционировали по мере вашего роста — не только через чистую силу, но и через мастерство механик. Играете ли вы в одиночку по сюжету или объединяетесь для сложных испытаний — система создана, чтобы увлекать вас от момента к моменту.
Ещё есть что раскрывать, особенно о типах оружия и кастомизации способностей — но если вам нравится динамичный, экшен-ориентированный бой с RPG-глубиной — мы думаем, вы найдёте здесь что-то действительно удовлетворительное.

Про крафт и лут.
«Вы будете находить снаряжение через исследование, подземелья, крафтинг и торговлю, и да — крафтеры будут играть важную роль в общей экономике предметов. Но независимо от того, как вы получаете свою экипировку, наша цель — сделать так, чтобы прогресс ощущался наградой, не превращаясь в рутину. Мы не хотим перегружать игроков десятками бессмысленных предметов. Мы хотим, чтобы добыча, которую вы находите — или создаёте — ощущалась как часть вашей истории».
Про P2W и монетизацию.