Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию

25490
17

Разработчики ArcheAge Chronicles из XLGames пояснили порталу mein-mmo, что их игра не является традиционной MMORPG, а позиционируется как action RPG с онлайновой составляющей и акцентом на персональный прогресс, сюжет и погружение.

В открытом мире игроки встретят десятки других в социальных хабах и городах. Гильдии ориентированы на сотрудничество, а не на PvP или контроль территорий.

Подземелья рассчитаны на группы из 2–5 человек, подчёркивая тактику и навыки. Игра наследует дух ArcheAge, с узнаваемыми локациями, фракциями и лором, но адаптирована для новичков.

Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию

Жильё вдохновлено уютными играми, с NPC-соседями, но без глубокой симуляции.

«Мы не пытаемся создать полноценную симуляцию жизни — но мы хотим, чтобы ваш дом ощущался живым, укоренённым в мире и связанным с ним. Здесь есть явное вдохновение от игр, которые делают акцент на уюте, кастомизации и сообществе — таких как Stardew Valley, Animal Crossing или даже Fantasy Life — но всё это в рамках action RPG с собственной историей и системами прогрессии».

Прогрессия гибкая, с упором на качественную добычу и эксперименты.

«Вместо того чтобы загонять игроков в жёсткие классы, мы создаём гибкую систему, которая позволяет развивать ваши способности, экипировку и стиль игры в соответствии с тем, как вы действительно играете. Это означает эксперименты с типами оружия, создание синергии между навыками и поиск снаряжения, которое усиливает ваш предпочтительный подход — будь то ближний бой, магия, поддержка или что-то среднее».

Бои динамичные, с уворотами и комбо. Об этом команда рассказывала долго, так что эту часть мы публикуем целиком. 

Бои в ArcheAge Chronicles созданы, чтобы ощущаться отзывчивыми, плавными и выразительными — мы разработали их как полноценную экшен-систему, а не таргетированную или автоматическую. Это означает, что движение, тайминг и позиционирование имеют значение — как и ваш выбор оружия, навыков и тактик.

Игроки всё ещё смогут выполнять классические RPG-роли, такие как танк, хилер или ДПС, через свой набор — какое оружие они экипируют, какие навыки развивают и как кастомизируют свою сборку.

Это гибкая система ролей, разработанная для экспериментов и адаптации под нужды группы или одиночной игры, а не то, во что вы заперты при создании персонажа.С механической точки зрения, увороты, блоки и парирования играют центральную роль в ощущении боя. Вам нужно будет активно уклоняться от атак, правильно рассчитывать время блоков и изучать паттерны врагов — особенно в боях с боссами или подземельях. Речь не только о статах — но и о навыках.

Комбо также являются ключевой частью дизайна. Некоторые навыки можно объединять в цепочки для бонусных эффектов, а другие могут взаимодействовать по-разному в зависимости от времени, состояния врага или синергии с членами группы. 

Заморозили врага, чтобы нанести сокрушительный удар, или отвлекли босса, чтобы защитить союзника-стеклянную пушку — цель в том, чтобы создать бои, которые ощущаются тактичными и вознаграждающими.

Мы хотим, чтобы каждое оружие и способность ощущались уникальными, а бои эволюционировали по мере вашего роста — не только через чистую силу, но и через мастерство механик. Играете ли вы в одиночку по сюжету или объединяетесь для сложных испытаний — система создана, чтобы увлекать вас от момента к моменту.

Ещё есть что раскрывать, особенно о типах оружия и кастомизации способностей — но если вам нравится динамичный, экшен-ориентированный бой с RPG-глубиной — мы думаем, вы найдёте здесь что-то действительно удовлетворительное.
Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию

Про крафт и лут. 

«Добыча задумана так, чтобы вызывать волнение, а не перегружать. Наша философия — сосредоточиться на качестве и влиянии — мы хотим, чтобы каждый предмет ощущался значимым, будь то повышение характеристик, уникальный предмет с особыми эффектами или косметика, которая добавляет вашей индивидуальности».

«Вы будете находить снаряжение через исследование, подземелья, крафтинг и торговлю, и да — крафтеры будут играть важную роль в общей экономике предметов. Но независимо от того, как вы получаете свою экипировку, наша цель — сделать так, чтобы прогресс ощущался наградой, не превращаясь в рутину. Мы не хотим перегружать игроков десятками бессмысленных предметов. Мы хотим, чтобы добыча, которую вы находите — или создаёте — ощущалась как часть вашей истории».

Про P2W и монетизацию. 

«Мы полностью исключаем любые pay-to-win системы. Это включает покупку силы, преимуществ в экипировке или чего-либо, что даёт платящим игрокам конкурентное преимущество. Мы также крайне осторожны в интеграции внутриигровых экономик или маркетплейсов, чтобы избежать ловушек, которые мы видели в других тайтлах — особенно проблем с ботами и RMT, которые разочаровали игроков как на восточных, так и на западных рынках».
Другие публикации по теме
30 сентября релиз новой MMORPG, успешный успех 4-го поколения MMORPG, недетский новый ArcheAge
30 сентября релиз новой MMORPG, успешный успех 4-го поколения MMORPG, недетский новый ArcheAge
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
28 сентября в 11:09
5185
3
Форум
В ArcheAge Chronicles школоте нет места: игра получила взрослый рейтинг
В ArcheAge Chronicles школоте нет места: игра получила взрослый рейтинг
Новая ArcheAge Chronicle получила рейтинг 18+ из-за насилия и ненормативной лексики. Релиз игры запланирован на 2026 год.
26 сентября в 17:00
13041
7
Форум
Дата выхода и геймплей AION 2, масс переносы новых MMORPG, TERA 2 уже в разработке
Дата выхода и геймплей AION 2, масс переносы новых MMORPG, TERA 2 уже в разработке
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
10 августа в 12:07
3015
0
Форум