Еще 35 игр в ближайшее время получат AMD FSR 3 с генерацией кадров
14 февраля 2024
3523
2

Главный архитектор игровых решений компании AMD Фрэнк Азор написал у себя в X (ранее Twitter) о том, что прямо сейчас разработчики сразу 35 игр работают над имплементацией в свои проекты технологии AMD FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров. Речь идет одновременно и о еще не вышедших играх, и о новых версиях для уже доступных проектов. Список этих игр Фрэнком назван не был.

Также в комментариях под этим постом Фрэнк сообщил, что в ближайшее время мы услышим о вырезанной в прошлом году из драйвера технологии Anti-Lag+ и об улучшениях для апскейлерной части FSR 3.
Другие публикации по теме
Google запустил перевод в реальном времени с сохранением темпа и интонации речи. Функция помогает следить за диалогом, работает в наушниках на 70+ языках.
13 декабря в 16:30
662
1
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
523
0
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
770
2