Epic не будет банить NFT в своем магазине и просит пользователей думать своей головой

На фоне бана технологии в Minecraft

1486
4
Epic не будет банить NFT в своем магазине и просит пользователей думать своей головой

Компания Epic еще раз подтвердила, что намерена поддерживать криптовалюты и NFT в играх в Epic Games Store. И делает она это в то время, когда другие площадки заняты запрещением данных технологий.

Тим Суини, глава Epic Games, ответил пользователю Twitter, который просил забанить NFT в EGS, следующее:

Разработчики должны быть вольны решать, как они будут строить свои игры, а вы должны быть вольны решать, хотите ли вы в них играть. Я считаю, что магазины и производители операционных систем не должны заставлять пользователей думать в том же русле, что и они. Мы определенно не будем.

Epic Games уже делали аналогичное заявление в октябре прошлого года, когда о бане NFT и блокчейна в своем магазине заявили Valve. Тогда Epic заявили, что игры с таковыми внутри должны будут подчиняться соответствующим законам, раскрывать информацию обо всех принимаемых пользователем соглашениях, а также выставлять подобающий возрастной рейтинг. В общем, от игр с NFT потребуют делать то же самое, что и от всех других игр.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
571
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3851
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
3333
3
Форум