В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.
Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.
“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”
Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.
Metacritic подвел анти-итоги 2025 года, собрав игры с самыми низкими оценками. Абсолютным «лидером» стала PS5-версия экшена MindsEye с уничижительными 28 баллами из 100.
На церемонии Korea Content Awards 2025 глава студии Shift Up и креативный директор игры Stellar Blade Ким Хен Тэ получил Президентскую благодарность — одну из наиболее престижных государственных наград Южной Кореи.
У Ubisoft завелись деньги, Amazon в свое репертуаре: французы выкупили у американцев Amazon Games Montreal вместе с ее дебютным проектом, анонсированной в августе MOBA-стратегией March of Giants.