Electronic Arts подтвердила, что за $55 миллиардов отдастся Саудитам и зятю Трампа

12308
16
Electronic Arts подтвердила, что за $55 миллиардов отдастся Саудитам и зятю Трампа

Итак, Electronic Arts официально подтвердила, что будет выкуплена консорциумом частных инвесторов за $55 миллиардов (полностью деньгами): «Эта сделка позволит EA ускорить инновации и рост, создавая будущее индустрии развлечений».

В числе новых владельцев Суверенный фонд Саудовской Аравии (PIF), а также американские Silver Lake и Affinity Partners. Последняя основана и принадлежит Джареду Кушнеру, зятю Дональда Трампа. К ним перейдет 100% акций, PIF пролонгирует свою существующую долю в размере 9,9%.

Акционеры получат по $210 за акцию, что на 25% больше $168,32 на закрытии торгов 25 сентября и даже превышает исторический максимум в $179,01, достигнутый 14 августа 2025 года. Совет директоров EA уже дал добро, сделку планируют закрыть в I квартале 2027 финансового года. Штаб-квартира игрового гиганта останется в Редвуд-Сити, Калифорния, а его глава Эндрю Уилсон сохранит свое кресло.

Источники:
EA
Обложка — Bloomberg
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
187
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
237
6
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
676
6
Форум