Electronic Arts готова потратить 50 миллиардов долларов чтобы стать частной компанией

2337
2
Electronic Arts готова потратить 50 миллиардов долларов чтобы стать частной компанией

Согласно сообщению Wall Street Journal, Electronic Arts, возможно, готовится к сделке по выкупу акций на сумму 50 миллиардов долларов, которая сделает компанию частной.

Сообщается, что сделка организована группой инвесторов, в которую входят частная инвестиционная компания Silver Lake, а также Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии и инвестиционная компания Affinity Partners, основанная Джаредом Кушнером.

Источники сообщают WSJ, что сделка близка к завершению и может стать крупнейшей сделкой по выкупу акций с использованием заемных средств за всю историю. Насколько близко это событие? В сообщении говорится, что официальная информация может быть опубликована уже на следующей неделе.

EA, одна из многих компаний, пострадавших от увольнений, а также от неутешительных результатов ряда релизов, пообещала сосредоточиться на собственной интеллектуальной собственности и сократить выпуск лицензионных проектов в рамках реструктуризации и планирования на будущее. В прошлом году они объявили о сокращении численности персонала по всему миру на 5% в 2025 году, а также о нескольких отмененных проектах.

Источники:
Wall Street Journal
Другие публикации по теме
PlayStation 5 стала самой успешной консолью Sony
PlayStation 5 стала самой успешной консолью Sony
PS5 достигла рубежа в 80,3 млн проданных единиц. Стратегия Sony остается сфокусированной на консольном железе, а не на облачном гейминге, благодаря мощной производительности и растущей библиотеке игр.
Сегодня в 13:15
687
1
Форум
Нет порно-игр — нет выплат: itch.io сильно задерживает деньги разработчикам
Нет порно-игр — нет выплат: itch.io сильно задерживает деньги разработчикам
Разработчики массово жалуются на задержки выплат от itch.io, иногда до нескольких месяцев. Платформа связывает проблему с ограничениями платежных систем на NSFW-игры, что вызвало шквал ручных запросов.
Сегодня в 12:45
859
1
Форум
Игр становится слишком много — за 4 года в Steam рост количества релизов составил 93%
Игр становится слишком много — за 4 года в Steam рост количества релизов составил 93%
Количество игр в Steam с 2020 по 2024 год выросло на 93%, создав перенасыщение рынка. Для игроков — это золотой век, а для студий — усиление конкуренции и сложности с продвижением.
Сегодня в 12:15
2761
8
Форум