EA уже продала 6,5 млн копий Battlefield 6, заработав более $350 млн — ПК-бояре доминируют

После серии неудач Battlefield 6 совершила впечатляющий коммерческий прорыв, продав более 6,5 миллионов копий за первые дни на PC и консолях, что принесло свыше $350 миллионов дохода.
Это ставит игру в один ряд с крупнейшими запусками поколения. Успех особенно заметен на PC, где Steam обеспечил 56,7% продаж (около 3,5 млн копий и $220 млн дохода), PS5 — 23,7% (1,5 млн копий), а Xbox Series — 19,6% (1,2 млн копий).

Steam стал ключевым драйвером успеха: 1,8 млн предзаказов и 3,5 млн добавлений в списки желаний до релиза, а ежедневные активные пользователи (DAU) держатся на уровне 2,3–2,5 млн. На PS5 DAU около 1 млн, с необычно стабильной кривой удержания для шутера. Это говорит о «липкости» игры, чего не удалось достичь Battlefield 2042 и V.

Battlefield 6 привлекает новую, более казуальную аудиторию благодаря ботам для практики, режимам в стиле Call of Duty, Battlefield Portal с пользовательским контентом и будущему релизу «королевской битвы». 45% игроков в Steam и 37% на PS5 — новички для франшизы. Кроссплатформенные данные показывают, что игроки BF6 интересуются разными шутерами, что создает риски для удержания, если EA не обеспечит стабильный поток контента.