EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

3793
3
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио. Это решение последовало за заявлением Electronic Arts о приостановке разработки всех раллийных игр, что напрямую повлияло на студию, а также на фоне масштабных увольнений в EA, затронувших сотни человек.

В комментарии для VGC Codemasters пояснила:

«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы отвечать ожиданиям игроков и уделять больше внимания нашему портфолио. Поэтому мы сокращаем ряд позиций, стараясь перераспределить максимальное число сотрудников в соответствии с нашими приоритетами».

Codemasters, известная своими раллийными и гоночными играми, почти 30 лет в числе лидеров жанра, создав впечатляющее портфолио. В 2021 году EA приобрела студию за $1,2 млрд, интегрировав ее в свою сеть студий. Недавно Codemasters анонсировала F125, представив новую часть своей ежегодной франшизы.

Это не первое сокращение в студии: в декабре 2023 года, в сложный для игровой индустрии период, Codemasters уже проводила увольнения, в основном затронувшие отдел QA.

В блоге EA недавно пояснили приостановку раллийных игр:

«Каждое путешествие имеет свой финиш. Сегодня мы завершаем работу над WRC. Мы надеемся, что игра продолжит приносить радость и азарт фанатам ралли. Мы вложили в неё душу и знаем, что ваша страсть к ней сохранится».

Codemasters не уточнила, сколько сотрудников затронет текущая волна сокращений.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
757
6
Форум