EA "гарантирует" отличную оптимизацию в Battlefield 6
Но только на консолях

EA объявила, что Battlefield 6 обеспечит стабильные 60 кадров в секунду на всех консолях текущего поколения, а на некоторых платформах частота кадров может быть даже выше. Оптимизация стала ключевым приоритетом для разработчиков игры.
Эта информация была представлена в рамках обновлений, озвученных после недавнего мероприятия в Лос-Анджелесе, посвященного мультиплееру Battlefield 6. После проблемного релиза Battlefield 2042 в 2021 году игроки надеются на значительные улучшения в производительности и стабильности новой части. Первые впечатления от Battlefield 6 внушают оптимизм, но истинное испытание — как игра проявит себя на разных устройствах.
В интервью YouTube-каналу Tech & Co главный гейм-дизайнер Battlefield 6 Флориан Ле Бьян подчеркнул, что производительность была в центре внимания команды DICE и других студий Battlefield. На всех консолях, включая Xbox Series S, игра достигнет 60 кадров в секунду, а на PS5 Pro в режиме производительности с поддержкой Variable Refresh Rate (VRR) частота может достигать 120 кадров в секунду. На ПК предварительные сборки демонстрируют стабильные результаты свыше 120 кадров в секунду в мультиплеерных сессиях.