Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

1377
3
Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг, конечно, убеждает нас в том, что ИИ способен на очень многое, но в конечном счете все равно не заменит собой традиционный рендеринг игр. То есть ИИ в играх всегда будет нуждаться в изначальных данных об объектах, положении камеры, различных событиях и много чем еще. Но вот после этапа традиционного рендера для всех базовых данных ИИ уже сможет дорисовать недостающие кадры, детали в текстурах и многое другое.

Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Ровно так и происходит в, скажем, DLSS 4, которой нужно лишь получить информацию о двух миллионах пикселей для создания на их основе четырех полноценных кадров с разрешением 4K. В итоге 31 миллион пикселей полностью дорисовывается именно нейронками.

За счет этого в 2 миллиона пикселей изначального кадра в разрешении 1080p можно вложить максимум вычислительных мощностей, а все остальное доделает ИИ.

Другие публикации по теме
Steam обновил рекорд релизов игр — "разработка дорожает", но их с каждым годом все больше
Steam обновил рекорд релизов игр — "разработка дорожает", но их с каждым годом все больше
В 2025 году Steam побил рекорд по числу релизов — 19 008 игр. Однако почти половина из них имеет менее 10 отзывов, а свыше 2 200 — ни одного.
Сегодня в 15:15
138
2
Форум
Игромир 2025 - Yandex edition
Игромир 2025 - Yandex edition
Игромир вернулся, но та ли это выставка? Посетили, посмотрели, написали немного букв.
Сегодня в 14:16
5097
10
Форум
D — значит "дно": TGA25 стала худшим шоу по мнению зрителей
D — значит "дно": TGA25 стала худшим шоу по мнению зрителей
Несмотря на рекордные 1,3 млн зрителей, 37% аудитории низко оценили The Game Awards-2025 из-за затянутой рекламной второй половины и слабого финала.
Сегодня в 14:15
384
11
Форум