Дженсен Хуанг считает, что не нужно бороться с ИИ, его нужно принять

16548
36
Дженсен Хуанг считает, что не нужно бороться с ИИ, его нужно принять

На фоне активного обсуждения политики в сфере искусственного интеллекта на саммите в Вашингтоне, где президент Трамп представил ряд инициатив, особое внимание привлекло интервью с генеральным директором Nvidia Дженсеном Хуангом. В подкасте All-In он поделился своим видением будущего ИИ и его влияния на рынок труда.

По мнению Хуанга, искусственный интеллект стал величайшим уравнителем в истории технологий. Он утверждает, что в будущем каждый человек сможет стать программистом без необходимости глубокого изучения языков программирования вроде C, C++ или Python. Генеральный директор уверен, что ИИ усилит потенциал каждого: теперь любой человек может быть художником, автором или программистом.

Говоря о влиянии на рынок труда, Хуанг отмечает неизбежные изменения. Хотя некоторые профессии неизбежно устареют, появятся новые возможности. Он подчеркивает, что отказ от использования ИИ может привести к потере работы. По его словам, в будущем не останется программистов, способных конкурировать без помощи ИИ-инструментов.

Эти прогнозы нашли поддержку у Сэма Альтмана, главы OpenAI, который недавно на конференции Capital Framework for Large Banks заявил о возможном исчезновении целых классов профессий. В качестве примера он привел эффективность ИИ-ботов в колл-центрах по сравнению с работой людей.

Что касается практического применения, Nvidia демонстрирует впечатляющую интеграцию ИИ в свои процессы. Компания сообщает, что все программисты используют ИИ-инструменты, а 100% разработчиков чипов работают с искусственным интеллектом. Это позволяет сосредоточиться на реализации новых идей, освободившись от рутинных задач.

За годы развития Nvidia прошла впечатляющий путь трансформации. Из скромной компании по производству графических процессоров для геймеров она превратилась в технологического гиганта, работающего в различных направлениях: от робототехники до автономных транспортных средств, от разработки GPU для дата-центров до интеграции ИИ в медицинские исследования. Сегодня компания является одним из самых инновационных технологических конгломератов

Другие публикации по теме
Депутат Горелкин: "Без помощи государства российскому геймдеву не пробиться на рынки дружественных стран"
Депутат Горелкин: "Без помощи государства российскому геймдеву не пробиться на рынки дружественных стран"
Депутат Горелкин заявил, что российским игровым студиям для выхода на рынки дружественных стран нужна господдержка, включая компенсацию маркетинговых расходов.
Сегодня в 15:30
12
0
Форум
Подсмотрели у российских депутатов: в Мексике тоже захотели ввести налог на "жестокие видеоигры"
Подсмотрели у российских депутатов: в Мексике тоже захотели ввести налог на "жестокие видеоигры"
Мексика может ввести 8% налог на видеоигры для взрослых с насилием (рейтинги C/D). Инициатива одобрена депутатами и ждет решения Сената до 15 ноября.
Сегодня в 14:45
299
0
Форум
Игры с рейтингом 18+ чаще других попадают из "вишлиста" в корзину для покупки
Игры с рейтингом 18+ чаще других попадают из "вишлиста" в корзину для покупки
Согласно исследованию, конверсия списков желаемого в Steam в продажи составляет 0,15. Наилучшие показатели у NSFW-игр и проектов с рейтингом выше 91%. Долгий срок до релиза снижает интерес.
Сегодня в 14:30
915
5
Форум