Dying Light 2 - Креативный директор считает, что для игры лучше небольшой, но живой мир

Тимон Смектала делится своим мнением

2018
15
Dying Light 2 - Креативный директор считает, что для игры лучше небольшой, но живой мир

В интервью журналистам портала Wccftech креативный директор проекта Dying Light 2 Тимон Смектала заявил, что считает, что игре лучше пойдет небольшой живой мир, чем большой, но "мертвый". Мистер Смектала так ответил на вопрос о том, почему Techland не поступает также, как делает команда Ubisoft, которая постоянно расширяет локации в своей серии Assassins Creed.

"Я не думаю, что игроки ждут, пока мы сделаем миры еще больше. Мне кажется, что лучше, если мир будет живым и наполненным интересным контентом, что усилит погружение. При помощи потоковых технологий можно сделать гигантский мир, но по-настоящему он вряд ли кого-то увлечет", - полагает представитель Techland.

В этом и заключается основная задача компании, которая вскоре представит нам свою следующую разработку. В Dying Light 2, как заверяют авторы, игроки смогут увидеть, как на их глазах мир меняется в зависимости от принимаемых решений. При этом вариантов, каким будет будущее внутри игры, очень много, и далеко не каждый ход событий приведет к положительному финалу.

Напомню, что релиз Dying Light 2 должен выйти весной 2020 года.

Другие публикации по теме
Фанаты серии Dying Light могли получить еще одну игру под названием Hellrunners
Фанаты серии Dying Light могли получить еще одну игру под названием Hellrunners
Вселенная Dying Light могла расшириться гораздо раньше выхода Dying Light 2: Stay Human — в 2016–2017 годах студия Techland работала над необычным проектом под названием Hellrunners. Эта игра могла стать радикальным отклонением от привычного формата серии и предложить фанатам совершенно новый игровой опыт.
16 ноября в 21:45
492
0
Форум
Techland  вновь займется поддержкой Dying Light 2: Stay Human
Techland вновь займется поддержкой Dying Light 2: Stay Human
Студия Techland объявила о возобновлении активной работы над Dying Light 2: Stay Human. После релиза Dying Light: The Beast в сентябре у команды появились ресурсы для того, чтобы вернуться к поддержке второй части франшизы. Глава проекта Тимон Смектала инициировал масштабный опрос среди поклонников, чтобы понять, какие именно изменения игроки хотели бы увидеть в ближайшие 3–6 месяцев.
9 ноября в 19:30
1874
1
Форум
В Dying Light 2 началось празднование Хэллоуина
В Dying Light 2 началось празднование Хэллоуина
В Dying Light 2 стартовало масштабное трехнедельное событие «Halloween Showdown», посвященное Хэллоуину. Игроков ждет соревнование фракций, где каждую неделю предстоит выбирать одну из двух сторон и вносить вклад в ее победу.
31 октября в 19:00
702
1
Форум