Фанаты серии Dying Light могли получить еще одну игру под названием Hellrunners

Вселенная Dying Light могла расшириться гораздо раньше выхода Dying Light 2 Stay Human — в 2016–2017 годах студия Techland работала над необычным проектом под названием Hellrunners. Эта игра могла стать радикальным отклонением от привычного формата серии и предложить фанатам совершенно новый игровой опыт.
По задумке разработчиков, Hellrunners должна была представлять собой раннер — динамичную игру с элементами процедурной генерации или бесконечным циклом. Основной механикой становился непрерывный бег: игрок преодолевал препятствия, совершал прыжки, использовал крюк и собирал различные ресурсы — от UV‑панелей до монет и флаконов антизина. При этом в игре планировали сохранить узнаваемые черты серии: присутствие зомби и паркур‑механики, ставшие визитной карточкой Dying Light.
Однако после создания нескольких прототипов разработчики пришли к выводу, что проект не приносит существенных инноваций в жанр. Как пояснил геймдиректор Тимон Смектала, несмотря на все усилия, команде не удалось придумать что‑то действительно новое и выделяющееся. В результате Hellrunners отправили в архив, а основные ресурсы студии перенаправили на разработку Dying Light 2: Stay Human, которая вышла в 2022 году.
Важно отметить, что Hellrunners не имеет никакой связи с фракцией Nightrunners, появившейся позднее в Dying Light 2. Эти два элемента вселенной возникли независимо друг от друга: концепция Nightrunners сформировалась уже в процессе работы над второй частью игры.
Хотя Hellrunners так и не увидела свет, проект демонстрирует стремление Techland экспериментировать с форматами и искать новые пути развития франшизы. Возможно, какие‑то идеи из отменённой игры найдут воплощение в будущих проектах студии.