Доходы Activision от мобильных игр выросли на 426%

2983
17
Доходы Activision от мобильных игр выросли на 426%

Продолжаем любимую рубрику “Считаем чужие деньги”. Ранее мы уже публиковали некоторую информацию из последнего квартального финансового отчета корпорации Activision Blizzard. 

Но в нем еще осталась интересная информация. Так, стало известно, что доходы Activision от игр на мобильных устройств превышают доходы от продуктов на ПК и всех консолях вместе взятых! Благодаря Diablo Immortal от NetEase и внутренней студии King, компания смогла заработать 831 миллион долларов за прошедшие три месяца, что составляет 51% общих доходов от игр. Версии для ПК принесли Activision лишь 376 миллионов долларов. 

Больше всего принесла денег King (авторы Candy Crush) — 684 миллиона. Доходы Activision от мобильных платформ выросли на 426% по сравнению с прошлыми годами. Думаю, не стоит объяснять, на чем в обозримом будущем будет сконцентрировано внимание корпорации. 

Источники:
gamesradar
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
509
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2835
9
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2868
2
Форум