DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх

8493
37
DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх

Сейчас технология NVIDIA DLSS позволяет апскейлить изображение до более высоких разрешений, а также дорисовывать промежуточные кадры для повышения плавности игрового процесса, но в будущем Дженсен Хуанг обещает дорисовку объектов и текстур в играх. Вместе с этим он заявил, что нас ждут еще и ИИ-персонажи в играх, которые должны будут улучшить погружение в проекты.

Игру будут создавать за счет ИИ с ИИ внутри, и даже ваш ПК станет ИИ за счет G-Assist. Ваш ПК сможет стать вашим личным ИИ-помощником в играх. GeForce — крупнейший игровой бренд в мире и мы продолжаем расти.
Дженсен Хуанг в интервью Moore Than Moore.

Будет ли дорисовка текстур и объектов доступна уже в DLSS 4 или нет — неизвестно, но нам заявили, что это позволит разработчикам использовать ассеты более низкого качества, которые будут великолепно выглядеть на экранах игроков за счет дорисовки со стороны ИИ.

Другие публикации по теме
 Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google запустил перевод в реальном времени с сохранением темпа и интонации речи. Функция помогает следить за диалогом, работает в наушниках на 70+ языках.
Вчера в 16:30
301
0
Форум
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
508
0
Форум
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
746
2
Форум