NVIDIA активно продвигает технологию DLSS, и новый тест от MxBenchmark демонстрирует её значительный прогресс. Если раньше DLSS лучше работала в 4K, а 1440p вызывало проблемы, то DLSS 4 значительно улучшило качество картинки на 1440p. Тесты показывают, что обновлённый апскейлинг повышает частоту кадров и устраняет недостатки TAA.
В режиме DLSS 4 Quality изображение стабильнее, чем при нативном разрешении с TAA, а в Silent Hill 2 Remake (отметка 5:20) новая технология превосходит стандартный рендеринг. Даже режим Performance показывает хорошие результаты, а в 4K качество иногда лучше, чем у DLSS 3 Quality. При этом DLSS 4 доступна не только для новых карт RTX 50, но и для владельцев более старых моделей RTX.
Компания NVIDIA вчера выпустила новый драйвер GeForce Game Ready 591.44, который решил проблему с производительностью в старых играх, использующих ускорение физики PhysX на видеокартах серии RTX 50.
Согласно данным из SteamDB и внутренних страниц магазина Steam, компания Valve ведёт работу над новой технологией совместимости под кодовым названием Lepton. Предполагается, что инструмент позволит запускать Android‑приложения и игры на устройствах с Linux‑операционными системами — в том числе на Steam Deck и будущей VR‑гарнитуре от Valve.
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.