Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

982
1
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

В рамках анонса на Xbox креативный директор Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (ранее участвовавший в создании таких хитов CD Projekt Red, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) рассказал о боевой системе The Blood of Dawnwalker и её связи с главным героем Коэном.

«Коэн годами тренировался со своим отцом — закалённым ветераном войн, поэтому днём он сражается мечом», — поясняет разработчик. «Мы изучали средневековые техники боя, и в нашей команде даже есть несколько обученных фехтовальщиков».

По словам Томашкевича, именно это придаёт сражениям аутентичность:

«В итоге получился бой, который ощущается реалистичным и весомым, но при этом остаётся доступным и увлекательным».

Однако самое интересное — смена стиля боя в зависимости от времени суток. Днём Коэн — искусный воин, но ночью всё меняется:

«Как человек, он также учится использовать магию — грубую, ритуальную, с тёмными, древними корнями. Мы не пошли по пути высокого фэнтези с яркими взрывами. Наши заклинания мрачнее и привязаны к крови, теплу и воздуху, который словно пульсирует и дышит. Визуалы могут быть эффектными, но в более жуткой манере. Чтобы сотворить заклинание, нужно буквально открыть своё тело оккультному — вырезать руны и стать живым проводником. Магия течёт через вас».

С наступлением ночи руны затягиваются, а пробуждается вампирская сущность Коэна:

«Ночью эти руны запечатываются, плоть регенерирует. Они бледнеют, как старые шрамы. Вместо них пробуждается ваша вампирская природа. Вы будете сражаться когтями, сверхъестественной силой, ловкостью и тёмными силами, доступными только после заката. Но за эти силы придётся платить — своей человечностью».

Ключевой механизм — «Кровожадность» (Blood Craving), связывающий уровень здоровья и голод:

«При потере здоровья Коэн рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью. Это может привести к непроизвольному убийству NPC, с которым вы взаимодействуете, блокируя некоторые варианты диалогов или даже целые квестовые линии, когда тёмные инстинкты берут верх».

Баланс между риском и наградой — основа RPG-опыта, и, как фанат, я не могу дождаться, чтобы испытать это на себе.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
517
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1127
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1737
1
Форум