Директор Final Fantasy XV считает, что разработчики должны быть открыты для нейросетей

3307
2
Директор Final Fantasy XV считает, что разработчики должны быть открыты для нейросетей

Хаджимэ Табата, директор Final Fantasy XV, недавно принял участие в семинаре Human Academy на тему "Будущее игр" (Gemu no Mirai). Интересно, что советником игрового колледжа Human Academy является бывший президент Square Enix Йоичи Вада и эти двое обсудили различные вопросы с японским изданием 4Gamer.

В частности, речь шла о пяти взглядах, которые считаются "неподходящими" для создателей игр, в том числе о том, что они никогда не использовали нейросети. Табата подчеркнул, что ИИ будет напрямую влиять на индустрию в ближайшие годы и что начинающие разработчики игр должны быть открыты для новых идей и технологий.

Он уточняет, что нейросети следует рассматривать, исходя из восприятия обществом и потенциального влияния, независимо от личных чувств человека по этому поводу. Согласно его мыслям, важность осознания коллективного внимания общества и эволюции индустрии, похоже, имеет приоритет.

Хотя важно, нравится ли игра вам самим, создание игр — это сфера услуг, поэтому заработать деньги можно только в том случае, если вы предоставляете людям удовлетворяющий их продукт.
Например, если речь идет о нейросетях, вы должны стараться использовать их раньше других людей и пробовать платные сервисы, даже если есть бесплатная версия. Вам должно быть интересно копаться в каждой новой вещи, которая появляется.
Другие публикации по теме
Киберспорт в России становится семейным — офлайн-сцена растёт, а ТВ-аудитория показывает неожиданную лояльность
Киберспорт в России становится семейным — офлайн-сцена растёт, а ТВ-аудитория показывает неожиданную лояльность
Киберспорт в России уверенно выходит на новый уровень — теперь он привлекает не только молодёжь, но и взрослых зрителей, которые приходят поддержать игроков вместе с детьми. Такой вывод сделали участники профильной сессии на завершившейся Московской международной неделе видеоигр, которая проходила с 27 по 30 ноября.
Сегодня в 15:15
101
1
Форум
В «Сколково» запустили игровой кластер мирового уровня — 55 тысяч квадратов под разработки, студии и обучение
В «Сколково» запустили игровой кластер мирового уровня — 55 тысяч квадратов под разработки, студии и обучение
В России появился новый центр притяжения для геймдева: в рамках первой Московской международной недели видеоигр в «Сколково» официально начал работу масштабный Кластер видеоигр и анимации
Сегодня в 13:28
256
2
Форум
«Игромания» возвращается в печатном формате после семилетнего перерыва
«Игромания» возвращается в печатном формате после семилетнего перерыва
Журнал «Игромания» возвращается в печать 12 декабря. Первый номер посвящён лучшим играм с 1997 по 2025 год.
Сегодня в 12:26
347
21
Форум