DirectStorage 1.2 ускорит загрузку игр даже с жестких дисков

1573
1
DirectStorage 1.2 ускорит загрузку игр даже с жестких дисков

Microsoft выпустила новую версию своего API DirectStorage 1.2 с исправлениями багов и совершенно новыми функциями для разработчиков игр. Одной из ключевых особенностей новой версии станет "Принудительная буферизация", которая может ускорить загрузку игр даже на жестких дисках (HDD).

В данный момент DirectStorage работает в безбуферном режиме, который позволяет избегать ненужные копии и поставлять данные с SSD в память видеокарты максимально быстро, но разработчики хотели бы получить возможность пользоваться одним кодом как на SSD, так и на HDD. Жестким дискам при этом понадобится буферизация ввода-вывода для маскировки долгого времени поиска нужных данных, а потому DirectStorage 1.2 позволит открывать файлы в буферизированном режиме. 

DirectStorage 1.2 ускорит загрузку игр даже с жестких дисков

Напомним, что в данный момент на рынке существует лишь одна игра с поддержкой технологии DirectStorage, и имя ей Forspoken. 

Другие публикации по теме
FSR 4 может вновь стать открытым для всех вместе с Redstone
FSR 4 может вновь стать открытым для всех вместе с Redstone
Недавняя утечка файлов AMD FSR 4 и исходного кода такового для Int8 уже позволила запустить апскейлер на видеокартах далеко за пределами RX 9000, эксклюзивом которых технология является.
Вчера в 17:31
2110
3
Форум
Microsoft принудительно установит Copilot на большинство ПК с Windows 11 в октябре
Microsoft принудительно установит Copilot на большинство ПК с Windows 11 в октябре
Microsoft объявила о начале поэтапного глобального развертывания приложения Microsoft 365 Copilot на ПК с Windows, оснащенных десктопными приложениями Microsoft 365.
Вчера в 16:31
1704
2
Форум
Кодек AV1 уже устарел — анонсирован AV2
Кодек AV1 уже устарел — анонсирован AV2
В преддверии 10-летия Альянса открытых медиа (AOMedia) организация объявила о запуске следующего поколения открытого видеокодека AV2.
Вчера в 15:24
3647
5
Форум