Хотя Rockstar официально подтвердила, что трейлер GTA 6
был записан на PS5 в реальном времени, многие сомневаются, что консоли
смогут выдать стабильные 60 кадров в секунду в финальной версии игры.
Аналитики Digital Foundry отмечают, что GTA 6
использует трассировку лучей для глобального освещения (RTGI), что
значительно нагружает систему. В сочетании с детализированным открытым
миром и продвинутой графикой это делает стабильные 60 FPS практически невозможными.
«От RTGI никуда не деться — это основа визуального стиля игры. Даже если убрать трассировку отражений, сцены будут выглядеть иначе. А судя по трейлеру, RT-эффекты используются повсеместно. При таких условиях 60 FPS в открытом мире — крайне сложная задача».
Кроме
того, в трейлере заметно, что некоторые сцены едва достигают нативного
1080p. Для 60 FPS потребуется еще большее снижение разрешения или
агрессивное масштабирование (например, через FSR), что ухудшит четкость
изображения.
Эксперты не исключают
компромиссный вариант — например, режим 40 FPS. Но наиболее вероятным сценарием остается классические 30
FPS с упором на плавную картинку.
Долгое время информация о потенциальных успехах Grand Theft Auto 6 поступала исключительно от аналитиков, инсайдеров и материнской компании Take-Two Interactive. Сама Rockstar, известная своей легендарной скрытностью, предпочитала не делать публичных заявлений относительно ожиданий от проекта.
Японский игровой журнал Famitsu представил результаты опроса своих читателей о самых ожидаемых играх. Лидером стал ремейк культовой JRPG Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake, получивший впечатляющие 668 голосов.
Датамайнер сообщил, что система преступлений в GTA 6 будет доработанной версией механики из RDR 2. Вместо старых наработок из GTA 3, игра заимствует сложную систему свидетелей, региональный розыск и возможность устранять очевидцев.