Gearbox Software позаботится о консольных игроках Borderlands 4

Творческий директор Gearbox Software Грэм Тимминс выступил с обращением к игровому сообществу, чтобы обсудить проблемы, с которыми столкнулись игроки после релиза Borderlands 4.
Технические сложности стали основным предметом обсуждения. Пользователи консолей и ПК сообщают о проблемах со стабильностью и оптимизацией игры. Тимминс подтвердил, что команда разработчиков осведомлена о существующих проблемах.
Конкретные решения уже разрабатываются. Что касается ограничения поля зрения (FOV) на консолях, Тимминс сообщил, что базовый показатель составляет 75 градусов, но в разработке находится патч, который откроет настройку FOV для консольных версий. При этом он подчеркнул необходимость тщательного тестирования для гарантии качества.
Долгосрочная поддержка игры остаётся приоритетом для Gearbox. Студия подчеркнула свою приверженность к улучшению проекта после релиза и заявила о намерении продолжать инновационные разработки, не останавливаясь на достигнутом.