Blizzard в лице помощника режиссера Джо Пьепиоры провела еще одно групповое интервью по онлайновой экшен-RPG Diablo IV, участие в котором приняло и издание GamesRadar+.
Речь зашла об эндгейме. Так, разработчик подтвердил, что кошмарные подземелья будут масштабироваться за пределы 100-го уровня, однако у их сложности есть предел. А после получения лучшей экипировки и серии респеков для полировки билда вас ждет испытание в виде некоего финального босса кошмарных подземелий. И не стоит ждать с него ценной добычи — к тому моменту вы уже должны быть на пике своих возможностей.
«[Diablo IV] не предназначена для того, чтобы играть вечно. Так что есть существа, с которыми вы будете продолжать сражаться на все более и более высоких уровнях сложности [после 100-го уровня], но это контент, когда вы будете как бы подталкивать себя, чтобы увидеть, как далеко можете зайти в своем билде, вместо того, чтобы заниматься бесконечным гриндом наград за пределами 100-го уровня».
На 100-м уровне у нас действительно есть кульминационная битва с боссом, с которым мы хотим столкнуть игроков, и она было сбалансирована так, чтобы быть чрезвычайно, чрезвычайно сложной. Игрокам, достигшим 100-го уровня, придется очень нелегко. И ожидается, что вы нашли свой класс, понимаете свой билд, максимально прокачали все возможное и действительно очень хорошо изучили предыдущие схватки. Таков путь, чтобы, возможно, сразить его.
Суть в том, чтобы сказать: «Мне удалось прокачать чрезвычайно мощного персонажа». Это мой замковый камень, это цель, которую я поставил перед собой после достижения 100-го уровня. Вы знаете, это вопрос вдохновения для игроков. Есть косметические вещи, есть и другие награды, которые вы можете получить за этот бой. Но речь не о новом снаряжении. Как будто смысл получения снаряжения в том, чтобы сражаться с этим конкретным боссом.
Джо Пьепиора, помощник режиссера Diablo IV
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.
В свежем выпуске подкаста разработчики Diablo 4 представили важные обновления по развитию игры. Особое внимание было уделено двум ключевым аспектам, волнующим игровое сообщество.
Более 450 разработчиков Diablo в Blizzard объединились в профсоюз для защиты от увольнений и нестабильности. Microsoft признала новый профсоюз, один из крупнейших в её студиях. Это уже вторая подобная инициатива в Blizzard за последние недели.