Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

6192
20
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression. Первая позволяет ускорять построение BVH и ускорять обработку трассировки лучей в сотню раз. В теории это также снижает нагрузку на процессоры, снижает потребление видеопамяти и улучшает качество упомянутой трассировки.

Что же до Neural Texture Compression, то это использование искусственного интеллекта для сжатия текстур. Заявляется, что с ней возможно сжать текстуры вдвое без потери в их качестве. Это значит, что и потребление видеопамяти таким образом можно снизить до двух раз. Еще один бонус — снижение занимаемого текстурами места на накопителе.

Скачать демки для самостоятельного рассмотрения вы можете по ссылкам в самом начале новости.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
Вчера в 20:29
2272
4
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
Вчера в 12:00
383
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
7163
5
Форум