DeLorean из "Назад в будущее" вернется в виде электрокара

И (вероятно) не будет путешествовать во времени

1444
2
DeLorean из Назад в будущее вернется в виде электрокара

Наверняка все отлично помнят DMC DeLorean из франшизы "Назад в будущее", которая могла путешествовать во времени после разгона до 88 миль в час. DeLorean Motor Company сообщила, что следующее поколение этих автомобилей будет официально представлено в августе текущего года, а пока с нами поделились небольшим тизером в виде ее стоп-сигнала и фрагмента фотографии (или рендера) задней части кузова. Выглядит, стоит отметить, футуристично, да и автомобиль этот будет полностью электрическим.

DeLorean из Назад в будущее вернется в виде электрокара

Точная дата анонса нового поколения DeLorean - 18 августа текущего года. В данный момент каких-либо подробностей о характеристиках автомобиля у нас нет, но до 88 миль в час он точно будет способен разогнаться без помощи поезда.

Источники:
GameSpot
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
649
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4495
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3426
3
Форум