Чит или не чит? Ютубер встроил аимбот прямо в руку и проверил его в Counter-Strike 2

4598
8
Чит или не чит? Ютубер встроил аимбот прямо в руку и проверил его в Counter-Strike 2

Блогер Ник Зетта aka Basically Homeless продолжает творить всякую дичь и выкладывать ее на YouTube. На этот раз гражданин с фантазией придумал аимбот нового поколения.

Обычно мозг посылает электрические сигналы для управления мышцами, но умелец решил обойти этот принцип: модель YOLO анализирует происходящее на экране монитора в реальном времени, передает сигнал на одноплатный компьютер Raspberry Pi, а тот уже через контроллер посылает точно рассчитанные импульсы в электроды на предплечье. Мышцы сокращаются, рука двигается, остается лишь нажать на кнопку мыши.

С программной стороны все чисто — не подкопаешься. Полигоном для испытаний выступила Counter-Strike 2. Зетте удалось добиться времени реакции ниже 100 мс, чем не всегда могут похвастаться даже киберкотлеты. Правда, схема нуждается в доработке: имеются проблемы с калибровкой, задержкой сигнала и случайными мышечными сокращениями.

Ранее Basically Homeless устанавливал тысячи вирусов, чтобы затем пытать техническую поддержку, и собрал робота для игры в шутере. Хотя это лишь верхушка того еще айсберга на грани адекватности.

Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Вчера в 18:30
3597
6
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Вчера в 14:45
1237
2
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Вчера в 10:00
4833
10
Форум