Чем же будет MMORPG "четвертого поколения" The Starlight: оружие в "гаче" и незамутненное корейское P2W

185
0
Чем же будет MMORPG четвертого поколения The Starlight: оружие в гаче и незамутненное корейское P2W

Разработчики кросс-платформенной MMORPG The Starlight раскрыли ключевые детали проекта в формате вопросов и ответов. Публиковать полную сессию мы не видим смысла, уж очень много в ней информационной воды, так что сосредоточимся на главном. 

Монетизация

Гача-система включает аватары, маунты, компаньонов и оружие. Часть предметов доступна за внутриигровое золото, а не только за премиум-валюту. Разработчики стремятся к балансу, минимизируя разрыв между платящими и бесплатными игроками, чтобы коллекционирование было увлекательным, а не затратным.

Особенности

Игра выделяется уникальным миром и эволюционирующим геймплеем. На старте доступны пять классов, с планами на регулярное добавление новых. The Starlight сочетает классические элементы MMORPG с инновациями, ориентируясь на долгосрочное вовлечение и сообщество.

Удержание игроков

Новичкам предлагаются щедрые награды и квесты для легкого старта. Геймплей поощряет регулярную активность, а социальные и партийные механики усиливают вовлеченность. Игра подходит как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

Боевая система

Сочетает авто- и ручное управление. Авто-режим удобен для фарма, но в PvP преимущество за ручным управлением, подчеркивающим тактику. Сражения вдохновлены классическими MMORPG, с гибкостью для разных стилей игры.

Экономика

Аукцион поддерживает обмен предметами, с мониторингом для предотвращения спекуляций и инфляции. Экономика дополняет геймплей, сохраняя баланс между донатерами и F2P-игроками.

Прогресс без доната

Топовые позиции достижимы без вложений через время и стратегию. Фарм, партийные механики и обновления обеспечивают доступность для F2P-игроков.

Гильдии и контент

Осады, межсерверные войны и мировые боссы доступны на старте или в обновлениях. Гильдии усиливают социальное взаимодействие и дают бонусы. Соло-игроки не чувствуют себя обделенными благодаря отдельным активностям.

Сбор ресурсов на старте выполняет больше вспомогательную роль, но обновления расширят его роль, добавляя разнообразие для F2P-игроков.

Другие публикации по теме
Тизер MMORPG "четвертого поколения" The Starlight показывает много боевки "прямиком из нулевых"
Тизер MMORPG "четвертого поколения" The Starlight показывает много боевки "прямиком из нулевых"
GameTales показала трейлер MMORPG The Starlight с динамичными боями. PvP будет только в специальных зонах. До 17 сентября за загрузку PC-версии — подарки и шанс выиграть компьютер.
11 сентября в 14:00
3316
1
Форум
В MMORPG The Starlight PvP будет в загончиках, а топ-шмотки можно добыть только игровым путем
В MMORPG The Starlight PvP будет в загончиках, а топ-шмотки можно добыть только игровым путем
The Starlight анонсировала MMORPG с сохранением ценности предметов и равными возможностями. Редкий лут — только в игре. Боссы по расписанию, PvP — в спецзонах. Заточка без потерь. Релиз в Корее — 18 сентября 2025, кросс-платформа.
1 сентября в 12:00
6013
4
Форум
MMORPG "четвертого поколения" The Starlight выйдет 18 сентября, но пока только в Корее
MMORPG "четвертого поколения" The Starlight выйдет 18 сентября, но пока только в Корее
Кросс-платформенная MMORPG The Starlight выйдет в Южной Корее 18 сентября 2025 года. Игра с сюжетом по романам Чон Сон Хвана уже вызвала ажиотаж на этапе предрегистрации. Доступна на ПК и мобильных устройствах.
26 августа в 11:00
7888
6
Форум
Пользователи:
1.5/10
Оценка редакции:
-