Чем же будет MMORPG "четвертого поколения" The Starlight: оружие в "гаче" и незамутненное корейское P2W

3890
0
Чем же будет MMORPG четвертого поколения The Starlight: оружие в гаче и незамутненное корейское P2W

Разработчики кросс-платформенной MMORPG The Starlight раскрыли ключевые детали проекта в формате вопросов и ответов. Публиковать полную сессию мы не видим смысла, уж очень много в ней информационной воды, так что сосредоточимся на главном. 

Монетизация

Гача-система включает аватары, маунты, компаньонов и оружие. Часть предметов доступна за внутриигровое золото, а не только за премиум-валюту. Разработчики стремятся к балансу, минимизируя разрыв между платящими и бесплатными игроками, чтобы коллекционирование было увлекательным, а не затратным.

Особенности

Игра выделяется уникальным миром и эволюционирующим геймплеем. На старте доступны пять классов, с планами на регулярное добавление новых. The Starlight сочетает классические элементы MMORPG с инновациями, ориентируясь на долгосрочное вовлечение и сообщество.

Удержание игроков

Новичкам предлагаются щедрые награды и квесты для легкого старта. Геймплей поощряет регулярную активность, а социальные и партийные механики усиливают вовлеченность. Игра подходит как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

Боевая система

Сочетает авто- и ручное управление. Авто-режим удобен для фарма, но в PvP преимущество за ручным управлением, подчеркивающим тактику. Сражения вдохновлены классическими MMORPG, с гибкостью для разных стилей игры.

Экономика

Аукцион поддерживает обмен предметами, с мониторингом для предотвращения спекуляций и инфляции. Экономика дополняет геймплей, сохраняя баланс между донатерами и F2P-игроками.

Прогресс без доната

Топовые позиции достижимы без вложений через время и стратегию. Фарм, партийные механики и обновления обеспечивают доступность для F2P-игроков.

Гильдии и контент

Осады, межсерверные войны и мировые боссы доступны на старте или в обновлениях. Гильдии усиливают социальное взаимодействие и дают бонусы. Соло-игроки не чувствуют себя обделенными благодаря отдельным активностям.

Сбор ресурсов на старте выполняет больше вспомогательную роль, но обновления расширят его роль, добавляя разнообразие для F2P-игроков.

Другие публикации по теме
30 сентября релиз новой MMORPG, успешный успех 4-го поколения MMORPG, недетский новый ArcheAge
30 сентября релиз новой MMORPG, успешный успех 4-го поколения MMORPG, недетский новый ArcheAge
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
28 сентября в 11:09
5453
3
Форум
The Starlight получит значительные изменения после обнаруженных неудобств, а игроки — компенсацию
The Starlight получит значительные изменения после обнаруженных неудобств, а игроки — компенсацию
Разработчики MMORPG The Starlight извинились за баги и анонсировали масштабные улучшения. В планах: автоподбор лута, единая аукционная площадка, баланс классов, увеличение наград и снижение штрафов.
26 сентября в 18:52
5246
4
Форум
MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
Корейская MMORPG The Starlight от Game Tales и Com2uS возглавила чарты Google Play в стране. Мировой релиз на PC и мобильных платформах запланирован на 2026 год.
21 сентября в 19:05
21048
16
Форум