Студия Rebel Wolves, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt RED, представила первый геймплейный трейлер The Blood of Dawnwalker. Однако, это не типичный геймплейный трейлер, так как студия предоставила обширный 20-минутный обзор того, как игра работает в настоящее время.
Обзор игрового процесса дает нам возможность заранее увидеть боевую систему, некоторые способности, которыми Коэн обладает как человек, и даже небольшой взгляд на то, что наш герой может делать как вампир. Также в видео можно увидеть раннюю версию экрана инвентаря персонажа, древо навыков и меню, которые могут измениться до момента выпуска игры.
Коэн, протагонист The Blood of Dawnwalker, не является ни полностью человеком, ни полностью вампиром. Днем он может владеть мечом и использовать магические руны в виде кровавых шрамов, выгравированных на его коже. Однако ночью Коэн принимает свои сверхъестественные инстинкты и открывает для себя совершенно новые способности. Его ночные способности включают смертоносные вампирские когти и “Поступь Тени” (Shadowstep), навык, который позволяет ему быстро перемещаться по крышам. The Blood of Dawnwalker использует направленную боевую систему, разработанную для придания кинематографической интенсивности и тактической сложности каждому столкновению. Игроки должны изучать движения врагов, точно блокировать удары и выбирать время для контратак.
Польская игра The Blood of Dawnwalker использует время как ресурс, вдохновляясь Persona 3 и Deathloop. 80% контента доступно без стресса пропустить что-то важное. Репутация позволяет извлекать выгоду даже из ошибочных решений.
Матеуш Томашкевич, творческий директор студии Rebel Wolves, вновь поделился подробностями о механике времени The Blood of Dawnwalker, а также о намеренном отсутствии полностью раскрытых историй персонажей и мира.
Конрад Томашкевич, геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, поделился подробностями разработки боевой системы игры в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025.