Студия Rebel Wolves, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt RED, представила первый геймплейный трейлер The Blood of Dawnwalker. Однако, это не типичный геймплейный трейлер, так как студия предоставила обширный 20-минутный обзор того, как игра работает в настоящее время.
Обзор игрового процесса дает нам возможность заранее увидеть боевую систему, некоторые способности, которыми Коэн обладает как человек, и даже небольшой взгляд на то, что наш герой может делать как вампир. Также в видео можно увидеть раннюю версию экрана инвентаря персонажа, древо навыков и меню, которые могут измениться до момента выпуска игры.
Коэн, протагонист The Blood of Dawnwalker, не является ни полностью человеком, ни полностью вампиром. Днем он может владеть мечом и использовать магические руны в виде кровавых шрамов, выгравированных на его коже. Однако ночью Коэн принимает свои сверхъестественные инстинкты и открывает для себя совершенно новые способности. Его ночные способности включают смертоносные вампирские когти и “Поступь Тени” (Shadowstep), навык, который позволяет ему быстро перемещаться по крышам. The Blood of Dawnwalker использует направленную боевую систему, разработанную для придания кинематографической интенсивности и тактической сложности каждому столкновению. Игроки должны изучать движения врагов, точно блокировать удары и выбирать время для контратак.
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.