Слухи

Capcom работает сразу над пятью играми по франшизе Resident Evil

3294
2
Capcom работает сразу над пятью играми по франшизе Resident Evil

В Сети появились слухи, которые понравятся всем фанатам франшизы Resident Evil. По словам известного инсайдера Dusk Golem, компания Capcom работает сразу над пятью играми в серии хорроров. 

Первая из них — это следующая номерная часть, Resident Evil 9. Слухи об этой игре ходят давно, так что инсайдер тут не первый. Ожидаемое окно релиза — в конце 2026 - начале 2027 года. 

Также он подтвердил еще один популярный слух: в работе ремейк Resident Evil 5. Третьей игрой является ремейк Resident Evil Code: Veronica X. 

Но о двух оставшихся продуктах информации очень мало. Фанаты склоняются к мысли, что речь тоже о ремейках — Resident Evil Zero и оригинальной Resident Evil с видом от третьего лица в духе ремейков RE2 и RE3.

Helly Valentine

Helly Valentine

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
5 декабря в 19:30
395
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
972
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2222
1
Форум