Capcom планирует взяться за серии Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry

50
0
Capcom планирует взяться за серии Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry

В недавно опубликованном интегрированном отчете Capcom за 2025 год есть раздел, написанный главным операционным директором Харухиро Цуджимото, в котором описаны долгосрочные планы развития. Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry — это IP, которые Capcom намерена развивать посредством новых внутренних проектов.

Для достижения целей по прибыли Capcom планирует продолжать делать акцент на таких крупных брендах, как Resident Evil, Monster Hunter и Street Fighter, выпуская игры из основной серии, сиквелы, ремейки и современные порты.

Операционный директор отмечает, что Capcom обычно выпускает два-три крупных проекта в год, но признает необходимость расширения этого портфеля. Цуджимото напрямую включает Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry в группу «популярных во всем мире брендов», в которые компания хочет вдохнуть новую жизнь посредством новых релизов, ремейков и портов для текущих платформ.

В отчете также описывается более широкая производственная стратегия, поддерживающая эти амбиции. Capcom продолжает расширять производственные мощности в Осаке, строит новое здание для разработки, которое планируется завершить в 2027 году, и увеличивает штат сотрудников. Компания также подтверждает свою приверженность развитию RE Engine в качестве своей базовой технологии.

Другие публикации по теме
Менеджер Team Spirit сравнила профессиональные сцены Counter‑Strike 2 и Dota 2
Менеджер Team Spirit сравнила профессиональные сцены Counter‑Strike 2 и Dota 2
Руслана «DKLana» Берест, менеджер и операционный директор киберспортивной организации Team Spirit, поделилась размышлениями о том, чем различаются профессиональные сцены Counter‑Strike 2 (CS2) и Dota 2. Свои наблюдения она оформила после посещения мейджора StarLadder Budapest Major 2025.
Сегодня в 17:45
43
0
Форум
Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы
Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы
Несмотря на общемировую тенденцию, когда менее производительные консоли (например, Nintendo Switch) продаются лучше, чем их более мощные конкуренты, японские игровые разработчики вновь подняли вопрос о важности высокой производительности следующего поколения игровых систем.
Сегодня в 16:00
255
5
Форум
Феникс не появится на Comic Con Игромир: у Фамке Янссен "конфликт в расписании"
Феникс не появится на Comic Con Игромир: у Фамке Янссен "конфликт в расписании"
Фамке Янссен не приедет на Comic Con Игромир в Москву. Организаторы вернут деньги за билеты и компенсируют расходы на поездку иногородним гостям.
Сегодня в 15:30
261
3
Форум