Camelot Unchained - Знакомимся с архетипом Shapeshifter
24 октября 2015
5168
13
В ходе очередного стрима разработчики MMORPG Camelot Unchained рассказали игрокам про архетип Shapeshifter и три его формы.
- Black Rider. Он вселяет ужас в сердца своих врагов. Также он может принимать форму нежити и использовать свою голову и не только в качестве оружия. Из его Bane''ов и Boon''ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):
- Child of Loki. Он способен превратиться в коня, змею или волка. Примеры Bane''ов и Boon''ов:
- Black Rider. Он вселяет ужас в сердца своих врагов. Также он может принимать форму нежити и использовать свою голову и не только в качестве оружия. Из его Bane''ов и Boon''ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):
- Deathless Torment – в форме нежити вы получаете больше повреждений от fire и radiant атак (огонь и свет). Также fire/radiant дебаффы действуют на вас сильнее.
- Ethereal Exhaustion – чем дольше вы будете в форме нежити, тем медленнее будет восстанавливаться ваша выносливость.
- Incorporeal Descent – когда вы наносите урон, данный boon наполняется. И когда будет набрано нужное количество очков, то тогда вы сможете активировать новую стадию трансформации (всего их 3).
- Ornamental Assimilation – характеристики экипировки переносятся в форму нежити (на основании качества силы и снаряжения).
- Child of Loki. Он способен превратиться в коня, змею или волка. Примеры Bane''ов и Boon''ов:- Cumbersome Reality - броня хуже защищает вас от физических повреждений (и вам тяжело носить экипировку).
- Painful Gifts - когда вы превращаетесь во что-либо, вам наносится chaos урон (количество урона зависит от того, как долго вы прибывали до этого в другой форме).
- Trickster’s Virtue - при смене формы излечивается одна рана на самой поврежденной части тела.
- Ornamental Assimilation - характеристики экипировки переносятся в форму коня/волка/змеи (на основании качества силы и снаряжения).
- Otherworldly Nature – вы получаете меньше лечения и силы от life баффов.
- Honorable Opponent – если вы атакуете противника, у которого больше различных телесных повреждений чем у вас (возможно, речь идет о количестве здоровья), то тогда вы наносите меньше повреждений этому противнику.
- Chosen Form – чем дольше вы находитесь в одной фоме, тем больше повреждений наносят ваши умения.
- Ornamental Assimilation - характеристики экипировки переносятся в форму грифона/василиска/демона (на основании качества силы и снаряжения).
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В MMORPG Camelot Unchained представлена ключевая механика Veil — универсальный режим скрытности. Попадая в это «измерение», игроки видят мир в тумане и могут атаковать только друг друга. Подробности геймплея пока раскрыты не полностью.
9 ноября в 14:00
561
1
Студия Unchained Games продолжает подогревать интерес к своей MMORPG Camelot Unchained и выпустила тизер раннего доступа, который подтверждает планы по запуску игры до конца 2025 года.
2 ноября в 11:00
1455
7
Команда MMORPG Camelot Unchained провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о текущем статусе разработки проекта
15 сентября в 15:00
5462
6