Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Платформа Fastly провела исследование, опросив 791 профессионального разработчика о том, как они используют инструменты искусственного интеллекта в повседневной работе. Результаты показали значительные различия между опытными и начинающими специалистами.
OpenAI значительно эволюционировала с момента своего основания и сегодня является одной из ведущих компаний в сфере искусственного интеллекта. Однако переход от некоммерческой к коммерческой организации вызвал серьёзную критику, в том числе со стороны Илона Маска и других конкурентов.
Южнокорейская KFTC оштрафовала Com2uS, Cosmos и itoxi за обман игроков. Компании вводили в заблуждение о шансах получения предметов и условиях покупок.